Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры и лидеры заставляют поверить в свои идеи; Манн, Иванов и Фербер, 2014

от 299 р. до 1100 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 299 р. до 1100 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1100 р.
2207 р. -50% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
784 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
299 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
447 р.
Буквоед
611 р.

Описание

"Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи"

О чем эта книга

Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений".

Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

Для кого эта книга

Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц208
ISBN978-5-91657-894-2
Размеры14,40 см × 17,50 см × 2,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж3000
СерияМИФ. Бизнес
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц100
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат10x10мм
Вес0.27кг


Отзывы (5)


  • 5/5

    Достаточно поверхностная книга, но в чтении лёгкая. Потраченное время на прочтение книги не зря.

  • 1/5

    Книга - хуже не читал. Сделано, только как рекламный продукт. В оформление книги вложено не мало денег, но внутренний материал пустой, сухой и никакой полезной информации не несет. Единственный случай когда за книгу жалко денег и потраченного времени. Не советую.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms