- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования; ИД Научная библиотека, 2016
от 323 р. до 1662 р.
- Издатель: ИД Научная библиотека
- ISBN: 978-5-906660-88-6
EAN: 9785906660886
- Книги: Маркетинг
- ID:9620938
Где купить (3)
Цена от 323 р. до 1662 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующих
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | ИД Научная библиотека |
Автор(ы) | Акопова Елена Сергеевна, Пржедецкая Наталия Витовна |
Серия | Управление |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-906660-88-6 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 264 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИД Научная библиотека"
Категория 258 р. - 387 р.
Книги по маркетингу
Категория 258 р. - 387 р.