В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования; ИД Научная библиотека, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 323 р. до 962 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
531 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
962 р.
27.06.2024
МАЙШОП
323 р.
23.06.2024

Описание

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующих

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИД Научная библиотека
Автор(ы)
СерияУправление
Год издания2016
ISBN978-5-906660-88-6
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц264


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 258 р. - 387 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms