В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования; ИД Научная библиотека, 2016

от 323 р. до 1662 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 323 р. до 1662 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1662 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

20.06.2024
323 р.
496 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

20.06.2024
531 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

20.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующих

В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИД Научная библиотека
Автор(ы)
СерияУправление
Год издания2016
ISBN978-5-906660-88-6
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц264


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИД Научная библиотека"

Категория 258 р. - 387 р.

Книги по маркетингу

Категория 258 р. - 387 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms