Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя; Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01221-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1735535
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 248 р. до 356 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
323 р.
ЛитРес
248 р.
book24
356 р.
12.07.2025
Читай-город
356 р.
12.07.2025
Буквоед
356 р.
12.07.2025

Описание

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.

Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.

Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательПитер
Год издания2015
Страниц239
Переплётинтегральный
Переводчик Кузнецова О.
ISBN978-5-496-01221-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Формат145x210мм
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Кол-во страниц240
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Вес0.58кг
Возрастные ограничения16


Отзывы (7)


  • 4/5

    Эта книга заставляет по-новому взглянуть на социальные медиа и начать использовать их как мощный инструмент продвижения своих проектов

  • 5/5

    Если Вы думаете что эта книга не актуальна, то Вы не правы. Мир также быстро меняется, выходят новые проекты по типу Тик Ток и всё что описано в книге 2013года подходит для этой платформы! В эту книгу заложены главные принципы, которые будут актуальны всегда.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 198 р. - 297 р.

Книги по маркетингу

Категория 198 р. - 297 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms