- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя; Питер, 2015
Где купить (2)
Цена от 248 р. до 323 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.
Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.
Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вайнерчук Гари |
Переплет | 210.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 239 |
Переплёт | интегральный |
Переводчик | Кузнецова О. |
ISBN | 978-5-496-01221-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Формат | 210.00mm x 144.00mm x 13.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- Андрей Вечер — 31 Июля 2020
Эта книга заставляет по-новому взглянуть на социальные медиа и начать использовать их как мощный инструмент продвижения своих проектов
- Владислав Рябцев — 22 Мая 2020
Если Вы думаете что эта книга не актуальна, то Вы не правы. Мир также быстро меняется, выходят новые проекты по типу Тик Ток и всё что описано в книге 2013года подходит для этой платформы! В эту книгу заложены главные принципы, которые будут актуальны всегда.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 198 р. - 297 р.
Книги по маркетингу
Категория 198 р. - 297 р.