Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя; Питер, 2015

от 248 р. до 323 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01221-8
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1735535
Где купить

Где купить (2)

Цена от 248 р. до 323 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
323 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
248 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.

Менеджеры и маркетологи, которые используют эту книгу, станут фактически непобедимы на рынке, одним ударом устраняя конкурентов. Особенности, фишки и подсказки дадут возможность поднять трафик продаж и быстро прийти к сногсшибательным результатам.

Вайнерчук показывает выигрышную комбинацию ударов, которая не дает конкурентам никаких шансов опередить вас. Вы сможете разработать высококачественный контент, который будет прекрасно адаптирован к конкретным социальным медиаплатформам (Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и др.) и мобильным устройствам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 144.00mm x 13.00mm
ИздательПитер
Год издания2015
Страниц239
Переплётинтегральный
Переводчик Кузнецова О.
ISBN978-5-496-01221-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Формат210.00mm x 144.00mm x 13.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (7)


  • 4/5

    Эта книга заставляет по-новому взглянуть на социальные медиа и начать использовать их как мощный инструмент продвижения своих проектов

  • 5/5

    Если Вы думаете что эта книга не актуальна, то Вы не правы. Мир также быстро меняется, выходят новые проекты по типу Тик Ток и всё что описано в книге 2013года подходит для этой платформы! В эту книгу заложены главные принципы, которые будут актуальны всегда.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 198 р. - 297 р.

Книги по маркетингу

Категория 198 р. - 297 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms