Рекламное дело Курс лекций (Овчинникова Наталия Николаевна); Эксмо-Пресс, 2010

495 р.

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 9785699408870
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1836565
Где купить

Где купить (1)

Цена от 495 р. до 495 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
495 р.
507 р. -2%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
228 р.
13.01.2024

Описание

336 с. Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.ISBN:978-5-699-40887-0

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЭксмо-Пресс
Год издания2010
ISBN978-5-699-40887-0
СерияУчебный курс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 396 р. - 594 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms