Маркетинг. Освоение профессии. Учебник для вузов; Питер (Айлиб), 2018

от 1209 р. до 1691 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0790-2
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:2428808
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1209 р. до 1691 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1691 р.
2123 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1209 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
1691 р.
2123 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1691 р.
2123 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2017 р.
28.06.2022

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию - работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияУчебник для вузов (Питер)
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-4461-0790-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц544
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.81кг
Страниц544
Переплёттвердый
Размеры17,10 см × 24,10 см × 2,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж500
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц544
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 967 р. - 1450 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms