- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг. Освоение профессии. Учебник для вузов; Питер, 2018
Где купить (1)
Цена от 967 р. до 967 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2017 р. | 28.06.2022 |
Буквоед | 1799 р. | 21.06.2023 |
book24 | 1799 р. | 20.06.2023 |
Описание
Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию - работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Азоев Г. Л., Алешникова Вера Ивановна, Токарев Борис Евгеньевич |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-0790-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 544 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Вес | 0.81кг |
Страниц | 544 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 2,60 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 773 р. - 1160 р.
Книги по маркетингу
Категория 773 р. - 1160 р.