- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинговые коммуникации. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; Питер (Айлиб), 2018
1159 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0497-0
EAN: 9785446104970
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:1805595
Где купить (1)
Цена от 1159 р. до 1159 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1663 р. | 11.01.2022 |
| book24 | 1276 р. | 31.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1200 р. | 22.02.2024 |
| OZON | 1953 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.05 "Медиакоммуникации" и др.
Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Евгений Ромат |
| Переплет | 70х100/16 |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2018 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Серия | Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Питер) |
| Раздел | Общий маркетинг |
| ISBN | 978-5-4461-0497-0 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Количество страниц | 496 |
| Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
| Вес | 0.77кг |
| Размеры | 17,30 см × 24,00 см × 2,70 см |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 496 |
| Страниц | 496 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
| Тираж | 500 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- Анна Шатилова — 19 Мая 2022
Достаточной современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Материала из книги не встретила на сайте юрайт. Хорошо структурирован материал.Книга поможе специалистам по связям с общественностью, так же маркетологам и работникам в области рекламы. Поможет при написании диплома.Рекомендую.
- Маша Кусакина — 25 Февраля 2019
Мне очень понравилась данная книга. Когда я искала литературу, которую я могла бы использовать для написания диплома, именно этот источник помог мне написать большую часть теоретический части моего диплома.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 927 р. - 1390 р.
Книги по маркетингу
Категория 927 р. - 1390 р.