- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг менеджмент (Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн); Питер, 2022
от 1500 р. до 5238 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0422-2
EAN: 9785446104222
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:2184300
Где купить (5)
Цена от 1500 р. до 5238 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 4032 р. | 14.04.2024 |
book24 | 4032 р. | 14.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 4040 р. | 03.05.2023 |
Читай-город | 4032 р. | 13.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Серия | Классический зарубежный учебник |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 848 |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Вес | 1.43кг |
Количество страниц | 848 |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Формат | 84х108/16 (201х260 мм) |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-4461-0422-2 |
Размеры | 20,50 см × 26,10 см × 3,90 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 848 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 5000 |
Отзывы (13)
- Евгений — 21 Июня 2023
Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
Главный минус – у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот – слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
"Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, – прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение – прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
Думаю, исключительно восторг эта книга может вызвать только у тех, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг… И это очень сильно выматывает…
Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
Однако, вам придется извлекать из неё отдельные «кирпичики», и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь) - Армина Меликян — 26 Мая 2023
Книга в оригинале лучше на 100%. В русском переводе нет иллюстраций, которые есть в оригинале. Очень скучно читать на русском.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 1200 р. - 1800 р.