- Ведение бизнеса
 - Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
Маркетинг менеджмент (Филип Котлер); Питер (Айлиб), 2022
699 р.
- Издатель: ПИТЕР
 - ISBN: 978-5-4461-0422-2
 EAN: 9785446104222
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
 - ID:2184300
 
Где купить (1)
Цена от 699 р. до 699 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    5238 р.    |     23.12.2023   |  
| book24 |    3771 р.    |     19.04.2025   |  
| РЕСПУБЛИКА |    4040 р.    |     03.05.2023   |  
| Мегамаркет |    3312 р.    |     22.06.2024   |  
| Яндекс.Маркет |    3312 р.    |     20.06.2024   |  
| OZON |    3225 р.    |     24.06.2024   |  
Описание
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.
Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Филип Котлер | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2022 | 
| Серия | Классический зарубежный учебник | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 848 | 
| Жанр | основы маркетинга | 
| Тип обложки | твердая | 
| Вес | 1.43кг | 
| Количество страниц | 848 | 
| Издательство | Питер | 
| Количество книг | 1 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Формат | 84х108/16 (201х260 мм) | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| ISBN | 978-5-4461-2290-5 | 
| Размеры | 20,50 см × 26,10 см × 3,90 см | 
| Язык издания | Русский | 
| Страниц | 848 | 
| Переплёт | твердый | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 5000 | 
| Форматы электронной версии | 
Отзывы (13)
-  Евгений — 21 Июня 2023
Книга неоднозначная. Есть и плюсы и минусы.
Главный минус – у авторов есть проблемы с логикой и они постоянно смешивают теплое с зеленым. Определения понятий либо сильно заужены, либо наоборот – слишком широкие. Так же в книге часто рвётся цепочка мысли, когда начинают говорить про одно, уходят в сторону и заканчивают вообще про другое. Чтобы не быть голословным приведу в пример описание потребительского рынка. Цитата:
"Потребительские рынки. Компании, предлагающие товары и услуги широкого потребления, – прохладительные напитки, косметику, авиаперелеты, спортивную обувь и снаряжение – прилагают огромные усилия для придания своим торговым маркам выгодного имиджа. Сила торговой марки во многом определяется качеством товара и его упаковки, распределением товара в розничной сети и подкрепляется рекламными коммуникациями и надежной системой сервиса." (конец цитаты)
Ну что? Кому-нибудь стало понятно, что такое потребительские рынки?)) И это не вырвано из контекста. Вы можете сами, прямо сейчас прочитать вышеуказанное в ознакомительном фрагменте на 22 странице.
Думаю, исключительно восторг эта книга может вызвать только у тех, кто сам читает поверхностно, не особо вдумываясь в суть сказанного, и не пытаясь связывать отдельные элементы в единое целое.
Тем же, кто пытается действительно во всём разобраться, я гарантирую, что через каждые 5-10 страниц у вас будет взрываться мозг… И это очень сильно выматывает…
Единственным плюсом могу выделить то, что книга имеет достаточно широкий охват и затрагивает много важных тем, поэтому, за неимением достойных альтернатив, её, наверно, стоит почитать.
Однако, вам придется извлекать из неё отдельные «кирпичики», и уже самим выстраивать у себя в голове правильные конструкции. А это очень большая работа.
Но, как говорится, дорогу осилит идущий. Анализ и синтез вам в помощь) -  Армина Меликян — 26 Мая 2023
Книга в оригинале лучше на 100%. В русском переводе нет иллюстраций, которые есть в оригинале. Очень скучно читать на русском.
 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 559 р. - 838 р.