- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов; Прогресс книга, 2023
от 899 р. до 4267 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2127-4
EAN: 9785446121274
- Книги: Маркетинг
- ID:13520298
Где купить (4)
Цена от 899 р. до 4267 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 4468 р. | 17.02.2024 |
| Мегамаркет | 3780 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 3213 р. | 03.11.2024 |
| МАЙШОП | 3072 р. | 16.02.2024 |
Описание
В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика». Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.
Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.
Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины «Маркетинг» в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.
Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг» и обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат).
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Азоев Г. Л., Сумарокова Екатерина Викторовна, Старостин В. С. |
| Издатель | Прогресс книга |
| Год издания | 2023 |
| Кол-во страниц | 544 |
| Серия | Учебник для вузов. Экзамен |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Страниц | 544 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-4461-2127-4 |
| Размеры | 17,30 см × 24,50 см × 2,80 см |
| Формат | 173x245мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 400 |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 544 |
| Вес | 0.82кг |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Тип обложки | твердая |
| Автор | Сумарокова Екатерина |
| Издательство | Издательский дом "Питер" |
| Количество книг | 1 |
| Вес, в граммах | 840 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 719 р. - 1078 р.
Книги по маркетингу
Категория 719 р. - 1078 р.