Стратегический маркетинг (и другие, , Андерсон, Джеймс , Бхалла, Гурав); Альпина Паблишер, 2020

840 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 840 р. до 840 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 152.00mm x 16.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Серияharvard business review
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-6969-1
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат216.00mm x 152.00mm x 16.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж100


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 672 р. - 1008 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms