Сравнить цены на книгу: Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)); Карьера Пресс, 2015

от 2161 р. до 2230 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 2161 р. до 2230 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2230 р.
2713 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
2230 р.
2713 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
2161 р.
2713 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1021 р.
Мегамаркет
1972 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3094 р.
27.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы. Переводчик: Стороженко Дмитрий.

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №1

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №2

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №3

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №4

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет230.00mm x 150.00mm x 20.00mm
ИздательКарьера Пресс
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
Автор(ы)
РазделРеклама
ISBN978-5-00074-051-4
Количество страниц376
Формат230.00mm x 150.00mm x 20.00mm
Вес0.65
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоКарьера Пресс
Жанрреклама
Количество книг1
Страниц400
Переплётмягкий
Переводчик Стороженко Д.
Размеры15,00 см × 23,00 см × 2,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
СерияНон-фикшн и бизнес-литература


Отзывы (6)


  • 5/5

    Прочел почти половину книги. Стоит книга не мало, но она того стоит. В книге очень детально расписываются моменты создания заголовков, да и вообще рекламы в целом. Книга очень полезна всем, кто хоть как-то связан с рекламой и маркетингом в целом. Однозначно советую!
    P.S. Мне книга обошлась в магазине буквоед 1200руб, жаль не знал того, что заказав через сайт можно было сэкономить около 350руб, обидно.. Хотя я изначально шел в магизн, прежде посмотрев книгу в интернет магизне буквоеда. Буду теперь знать, что в розницу у буквоеда бешенная накрутка, нежели под заказ!!

  • 5/5

    Книга Кейплза считается классикой и рекомендуется наряду с работами легендарного Дэида Огилви (который, кстати, даже написал к ней небольшое предисловие). В книге огромное количество примеров в виде успешных рекламных заголовков и примеров визуальной рекламы. Самое же любимое мною блюдо автор даже в самой книге продает с помощью действенных способов написать хороший заголовок. Посудите сами: "35 проверенных формул заголовков", "20 способов умножить продающую силу текста", "32 способа увеличить число откликов на рекламу" и так далее в этом роде. Такие заголовки проглатываешь и дальше уже не знаешь, что открывать в первую очередь. А когда открываешь и читаешь, оторваться уже невозможно. Единственное, что хочется, это начинать применять все на собственной практике.

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

15 ms