Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович); Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 399 р. до 4048 р.

Где купить

Где купить (9)

Цена от 399 р. до 4048 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
4048 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1030 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1030 р.
1359 р. -24% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1030 р.
1359 р. -24% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

07.06.2024
1030 р.
1359 р. -24% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
810 р.
1468 р. -45%

07.06.2024
670 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
1451 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
27.05.2023
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
10.12.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
449 р.
07.08.2021

Описание

"Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала, быстро реагируя на изменения."

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №1

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №2

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №3

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №4

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №5

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияВне серий
Оформление обложкиляссе
Вес0.562
Количество страниц272
Жанринтернет-маркетинг
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Формат17.0 x 25.0 x 2
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
АвторБекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-887-3
Размеры17,00 см × 24,20 см × 1,80 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3975


Отзывы (4)


  • 4/5

    Хорошая книга для введения в agile.
    Если с agile и scrum уже знакомы ничего нового книга не откроет, но будет неплохим помощником внедрения agile именно в маркетинг
    Качество печати отличное, есть закладка

  • 1/5

    Одна из самых пустых книг по маркетингу, которую я когда-либо читал. Да и слово маркетинг в названии книги упоминается явно по недоразумению, т.к. никакого маркетинга тут нет. Более того, автор развивает крайне опасную идею о так называемом digital маркетинге или даже софт digital маркетинге. По словам автора, с приходом интернета маркетинг трансформировался в digital, т.к. вся окружающая обстановка стала этой самой digital. Что одновременно и верно и нет. Да, интернет влияет на маркетинг, но сильно ли он влияет на компании продающие хлеб, муку или стальные листы? Сильное ли влияние, так называемый новый маркетинг, оказывает на подобные товары? Но даже если мы возьмём, скажем, рестораны, то даже тут влияние digital не столько велико, как хочет нам представить автор. Ибо даже если вы наймёте самого гениального специалиста по digital маркетингу, он всё равно не сможет вывести ресторан выше среднего уровня (в лучшем случаи) без работы над эффективностью классического маркетинга, той области, которой занимается старый, классический маркетинг с его 4P. Если еда в ресторане – ужасна, а о самом ресторане ничего не известно или известно только в среде интернет, то такой ресторан обречён на банкротство. Все знаменитые бренды сделали себе имя не благодаря, а вопреки digital. Digital, это как PR деятельность, которая важна, но которая не является ключевым фактором. Если у компании успешная стратегия, имеется эффективная отличительная характеристика, то компания может сделать себе имя и без digital сферы, что показывает вся история развития бизнеса в XX-XXI вв. (к примеру, Zara).
    Итак, в первой части книги автор не просто превозносит digital, но описывает настолько элементарные вещи, что скучно становится уже в самом начале. Такие очевидные вещи как увеличение скорости бизнеса благодаря появлению интернета или увеличение охвата аудитории или в целом то, что привнёс интернет в нашу жизнь. Для кого это пишет автор? Возможно для сенаторов, которые допрашивали Марка Цукерберга и которые совершенно не разбираются в современных технологиях. Но думаю, даже им не нужно такое подробное объяснение. И всё это занимает чуть ли не четверть всей книги.
    Вторая часть – не лучше. Автор зачем-то вставил темы SCRUM, стратегию водопада и ещё нечто подобное. Как я понял автора, он отводит огромную роль теме софт компаний, которые стоят между производителем и конечным потребителем, т.е. всевозможные SAP, Oracle и пр. софт корпорации для бизнеса. И далее автор будет долго и упорно писать, фактически, про IT сферу. Вот зачем маркетологам это? Ведь это разные профессии и обладать профессиональными знаниями в этой области, маркетологу вовсе не обязательно. Это всё равно, что ожидать от хирурга знаний в области психиатрии.
    В общем, где-то ближе к середине книги я понял, что дальше читать не имеет смысла. Хотя, не имело смысла уже тогда, когда автор заявил, что маркетинг трансформировался в digital маркетинг, что является настолько сильным преувеличением, это настолько нужно не понимать предмет или даже весь бизнес в целом, что всё остальное можно смело вычёркивать из разряда «ценная информация».
    Я не знаю что там дальше у автора, но те схемы и графики, что я просмотрел, были все заполнены словом «история», т.е. автор решил углубиться в ещё одну спорную идею о сторителлинге. Но не просто углубиться, а усложнить, представить её в виде разных схем (прямо как в серьёзных работах по маркетингу и менеджменту). Однако излишнее усложнение подобных тем всегда является попыткой создать из ничего стройную теорию (часто выдаваемую за совершенно новую, прорывную). А это всё явный признак плохой литературы.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms