Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович); Манн, Иванов и Фербер, 2019

1221 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1221 р. до 1221 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1221 р.
1533 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
670 р.
Лабиринт
1451 р.
27.05.2023
ЛитРес
399 р.
10.12.2021
РЕСПУБЛИКА
449 р.
07.08.2021
Мегамаркет
1210 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4048 р.
27.06.2024
OZON
810 р.
24.06.2024
Onliner BY
1379 р.
01.02.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

"Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала, быстро реагируя на изменения."

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №1

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №2

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №3

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №4

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №5

Agile-маркетинг (Бекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияВне серий
Оформление обложкиляссе
Вес0.562
Количество страниц272
Жанринтернет-маркетинг
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Формат17.0 x 25.0 x 2
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
АвторБекетнова Юлия Михайловна, Ларионова Светлана Львовна, Крылов Григорий Олегович
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-887-3
Размеры17,00 см × 24,20 см × 1,80 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3975


Отзывы (5)


  • 3/5

    Очень красивая книга по всем канонам издательства МИФ, но просто отвратительная манера изложения информации. Прочитала уже 100 страниц, 0 новой информации, исключительно писанные истины, больше всего злит, что местами текст написан как будто, чтобы набрать слов в книге. Зачем-то даются определения абсолютно понятнейших вещей, вставлены схемы, где схематично изображено то, что итак понятно. Напоминает курсовую в университете, когда не хватает слов и студент решил «налить воды». Мой вердикт - книга с писанными истинами, очень сложный слог для особо терпеливых. Здесь возникают вопросы либо это особенности перевода, либо манера изложения автора.

  • 4/5

    Хорошая книга для введения в agile.
    Если с agile и scrum уже знакомы ничего нового книга не откроет, но будет неплохим помощником внедрения agile именно в маркетинг
    Качество печати отличное, есть закладка

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 976 р. - 1465 р.

Книги по маркетингу

Категория 976 р. - 1465 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms