На взлете. Восемь уроков непрерывного роста бизнеса; ОлмаМедиаГрупп/Просвещение, 2017

от 897 р. до 1199 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 897 р. до 1199 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
995 р.
1276 р. -22% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
1199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
1199 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
1199 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
897 р.
1030 р. -13% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1147 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1474 р.
17.07.2023

Описание

Книга "На взлет: восемь правил беспрерывного рыночного роста" — это гид по созданию великого бренда. У вас своя сеть розничных магазинов, вы владелец компании, вы являетесь представителем топ-менеджмента крупного предприятия, вы сотрудник бренда с мировым именем или вы только в начале карьерного пути... Вы хотите разобраться с "правилами игры" массового рынка? Это издание — основы физики рыночного роста — специально для вас! Оно станет удачным подспорьем для вашей работы, углубит ваши знания в брендинге и маркетинге, погрузит в особенности массового рынка и, самое главное, научит вас говорить на одном языке с вашим же потребителем. И все это на примере 16 историй самых выдающихся брендов современности, владельцам которых удалось взлететь ввысь, подняв своих клиентов до 7-ого неба и оставив толпы конкурентов "на земле". Как они это сделали? Они создали пул самых лояльных потребителей, настоящих "проповедников" своего бренда, которые путем "сарафанного радио" распространяли информацию о компании и существенно повышали объем ее продаж. Собрала и проанализировала все эти истории успеха, составив на их основании 8 правил великих брендов, всемирно известная консалтинговая компания с международным опытом работы — BCG. Все компании, о которых говорится в книге, применяли эти 8 правил. Итог? Многомиллиардная стоимость бизнеса. А теперь вперед: учить правила и идти на взлет! Переводчик: И. Павлова.

На взлете. Восемь уроков непрерывного роста бизнеса - фото №1

На взлете. Восемь уроков непрерывного роста бизнеса - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательОлмаМедиаГрупп/Просвещение
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
ИздательствоОлма Медиа Групп
Формат235.00mm x 160.00mm x 24.00mm
Возрастное ограничение18+
Вес0.54
Оформление обложкисупер
Количество страниц384
АвторКоротченков Анатолий Матвеевич, Виноградов Дмитрий Александрович
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-09-045138-3
Страниц384
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,40 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж10000


Отзывы (2)


  • 4/5

    Очень крутая книга по брендингу (именно по брендингу, не стоит путать с другими направлениями в маркетинге). В России вообще мало подобной литературы на русском языке. Была на презентации Сильверстайна в Москве, потрясающий персонаж! Настоящий знаток своего дела, интересный рассказчик. Поэтому порекомендовала бы данное издание и всем тем, кто просто хочет расширить свой кругозор и узнать больше о том,как создавались империи: Apple, Toyota, Hilton и др.
    Ещё один маленький плюсик: книжка классно издана, в руках приятно держать. Как будто ты купил американское издание.

  • 5/5

    Книга понравилась тем, что она акцентирует внимание преимущественно на новых брендах digital-эпохи - такиех как Uber или Amazon. По концепции книга Силверстайна очень близка моей любимой "Lovemarks - бренды будущего" Кевина Робертса и может восприниматься как ее своеобразный "сиквел": упор вновь делается на способы нахождения потенциального потребителя вашей продукции и предугадывании его желаний. Бренд должен стать родным и близким для каждого клиента - мысль простая, но вот те способы этого добиться, которые приводит Сильверстайн, вы вряд ли надейте где-то еще.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 717 р. - 1076 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms