- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
На взлете. Восемь уроков непрерывного роста бизнеса; ОлмаМедиаГрупп/Просвещение, 2017
от 897 р. до 1199 р.
- Издатель: Просвещение Издательство
- ISBN: 9785090451383
EAN: 9785090451383
- Книги: Управление бизнесом
- ID:1920410
Где купить (6)
Цена от 897 р. до 1199 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1474 р. | 17.07.2023 |
Описание
Книга "На взлет: восемь правил беспрерывного рыночного роста" — это гид по созданию великого бренда. У вас своя сеть розничных магазинов, вы владелец компании, вы являетесь представителем топ-менеджмента крупного предприятия, вы сотрудник бренда с мировым именем или вы только в начале карьерного пути... Вы хотите разобраться с "правилами игры" массового рынка? Это издание — основы физики рыночного роста — специально для вас! Оно станет удачным подспорьем для вашей работы, углубит ваши знания в брендинге и маркетинге, погрузит в особенности массового рынка и, самое главное, научит вас говорить на одном языке с вашим же потребителем. И все это на примере 16 историй самых выдающихся брендов современности, владельцам которых удалось взлететь ввысь, подняв своих клиентов до 7-ого неба и оставив толпы конкурентов "на земле". Как они это сделали? Они создали пул самых лояльных потребителей, настоящих "проповедников" своего бренда, которые путем "сарафанного радио" распространяли информацию о компании и существенно повышали объем ее продаж. Собрала и проанализировала все эти истории успеха, составив на их основании 8 правил великих брендов, всемирно известная консалтинговая компания с международным опытом работы — BCG. Все компании, о которых говорится в книге, применяли эти 8 правил. Итог? Многомиллиардная стоимость бизнеса. А теперь вперед: учить правила и идти на взлет! Переводчик: И. Павлова.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сильверстайн Майкл, Болден Дилан, Якобсен Руне, Садждай Рохан |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ОлмаМедиаГрупп/Просвещение |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Издательство | Олма Медиа Групп |
Формат | 235.00mm x 160.00mm x 24.00mm |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.54 |
Оформление обложки | супер |
Количество страниц | 384 |
Автор | Коротченков Анатолий Матвеевич, Виноградов Дмитрий Александрович |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-09-045138-3 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,40 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 10000 |
Отзывы (2)
- Екатерина Пушкарева — 20 Октября 2016
Очень крутая книга по брендингу (именно по брендингу, не стоит путать с другими направлениями в маркетинге). В России вообще мало подобной литературы на русском языке. Была на презентации Сильверстайна в Москве, потрясающий персонаж! Настоящий знаток своего дела, интересный рассказчик. Поэтому порекомендовала бы данное издание и всем тем, кто просто хочет расширить свой кругозор и узнать больше о том,как создавались империи: Apple, Toyota, Hilton и др.
Ещё один маленький плюсик: книжка классно издана, в руках приятно держать. Как будто ты купил американское издание. - Лазарус — 20 Октября 2016
Книга понравилась тем, что она акцентирует внимание преимущественно на новых брендах digital-эпохи - такиех как Uber или Amazon. По концепции книга Силверстайна очень близка моей любимой "Lovemarks - бренды будущего" Кевина Робертса и может восприниматься как ее своеобразный "сиквел": упор вновь делается на способы нахождения потенциального потребителя вашей продукции и предугадывании его желаний. Бренд должен стать родным и близким для каждого клиента - мысль простая, но вот те способы этого добиться, которые приводит Сильверстайн, вы вряд ли надейте где-то еще.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 717 р. - 1076 р.