Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1018 р. до 1018 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
1018 р.
27.09.2025
Буквоед
1018 р.
27.09.2025

Описание

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц248
Переплёттвердый
ПереводчикБашкирова, В.
ISBN978-5-9614-5395-9,978-5-9614-6434-4,978-5-9614-6786-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат240.00mm x 168.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Кол-во страниц248


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 814 р. - 1221 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms