Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2018

1049 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1049 р. до 1049 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1049 р.
1238 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.11.2025
1049 р.
1238 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса - как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц248
Переплёттвердый
ПереводчикБашкирова, В.
ISBN978-5-9614-5395-9,978-5-9614-6434-4,978-5-9614-6786-4
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат240.00mm x 168.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Кол-во страниц248


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Книги по маркетингу

Категория 839 р. - 1258 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms