- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бизнес в интернете на примере известных брендов Система ONLINE GRAVITY; Издательство АСТ, 2015
от 589 р. до 749 р.
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 9785171112110
- EAN: 9785171112110 
- Книги: Психология бизнеса
- ID:3293196
Где купить (4)
Цена от 589 р. до 749 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  927 р.  |  21.11.2024 | 
| РЕСПУБЛИКА |  436 р.  |  14.10.2021 | 
| Яндекс.Маркет |  250 р.  |  20.06.2024 | 
| МАЙШОП |  650 р.  |  23.06.2024 | 
| Мегамаркет |  721 р.  |  20.12.2024 | 
Описание
Интернет стал главной площадкой для бизнеса, саморазвития, соц. проектов и много другого и сейчас очень важно уметь им пользоваться, поспевая за развитием технологий в этой сфере. Как раз в этом вам поможет данная книга. Онлайн-гравитация объясняет, как вы можете извлечь выгоду из лучшего понимания истинной природы Интернета и удивительной силы, которую он предлагает для улучшения вашей личной и профессиональной жизни.
Профессор Пол МакКарти - ведущий специалист в области интернет-бизнеса и технологическом предпринимательстве. Он создавал инновационные проекты для IBM, NSW Government и CSIRO. Двадцатилетний опыт Пола и его исследования легли в основу книги "Онлайн-гравитация".




Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Пол Маккарти | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Издательство АСТ | 
| Год издания | 2015 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 368 | 
| Серия | Бизнес-бук | 
| Раздел | Электронная коммерция | 
| ISBN | 978-5-17-111211-0 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 368 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Формат | 21,7 х 14,3 | 
| Вес | 394 | 
| Размеры | 14,30 см × 21,70 см × 2,10 см | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
| Издательство | АСТ | 
| Жанр | истории успеха; карьера | 
| Количество книг | 1 | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Тип обложки | твердая | 
| Страниц | 368 | 
| Переплёт | твердый | 
| Тематика | Психология бизнеса | 
| Тираж | 2000 | 
| Автор | Мухортин Константин Валерьевич | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (2)
-  Анна Пыльцова — 23 Ноября 2020Пожалуй, одна из самых важных и актуальных книг в 2020 году. Все настолько ушло 
-  Bakhanova Elena — 8 Ноября 2019Книга написана легко, при этом включает отсылки на научные исследования и множество примеров из практики. На мой взгляд, эта книга позволит получить широкое, системное видение того, по каким принципам развиваются высокотехнологичные компании онлайн рынка. Она будет полезна предпринимателям, развивающим бизнес в области цифровой экономики, аналитикам, преподавателям университетских курсов в области инновационного предпринимательства и, в целом, широкому кругу людей, поскольку написана очень понятным языком. 
 Пожалуй, момент, который меня впечатлил больше всего, так это то, что книга была впервые издана в 2015 году, но она и сейчас актуальна, многие принципы и наблюдения, описанные в ней, начали активно обсуждаться только в последние несколько лет в России.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Книги по маркетингу
Категория 471 р. - 706 р.