Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис; Ресторанные ведомости, 2020

от 1760 р. до 3604 р.

  • Издатель: Ресторанные ведомости
  • ISBN: 978-5-6040953-6-2
  • EAN: 9785604095362

  • Книги: Организационный и производственный менеджмент
  • ID:5452225
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1760 р. до 3604 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1760 р.
2200 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

08.06.2024
3604 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.02.2023
2000 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
31.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2700 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
3099 р.
15.09.2023
book24
3099 р.
15.09.2023
Подписные издания
3291 р.
01.10.2023
Читай-город
3099 р.
04.10.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №1

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №2

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №3

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №4

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №5

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №6

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №7

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №8

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №9

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №10

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №11

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Формат29.0 x 22.0 x 2
АвторыГвоздовская В.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц248
Количество книг1
ИздательствоРесторанные ведомости
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.655
Тип обложкитвердая
Оформление обложкисупер
ISBN978-5-6040953-6-2
АвторПетров Константин Николаевич
РазделОрганизационный менеджмент


Отзывы (4)


  • 5/5

    Александр Михайлов некорректный отзыв. Книга с четкой структурой и инструментами

  • 5/5

    Лучшая книга о постановке сервиса в ресторане с пошаговой инструкцией с множеством примеров и практических материалов. Рекомендую всем менеджерам, управляющим и специалистам, неравнодушным к уровню сервиса в ресторане.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Ресторанные ведомости"

Категория 1408 р. - 2112 р.

Книги: Литература по ресторанному бизнесу

Категория 1408 р. - 2112 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms