- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис; Ресторанные ведомости, 2020
от 1760 р. до 3604 р.
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-6040953-6-2
EAN: 9785604095362
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:5452225
Где купить (4)
Цена от 1760 р. до 3604 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 3099 р. | 15.09.2023 |
book24 | 3099 р. | 15.09.2023 |
Подписные издания | 3291 р. | 01.10.2023 |
Читай-город | 3099 р. | 04.10.2023 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Петров Константин Николаевич |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Формат | 29.0 x 22.0 x 2 |
Авторы | Гвоздовская В. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 248 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Жанр | брендинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.655 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | супер |
ISBN | 978-5-6040953-6-2 |
Автор | Петров Константин Николаевич |
Раздел | Организационный менеджмент |
Отзывы (4)
- Svetlana Kornauhova — 1 Июня 2023
Александр Михайлов некорректный отзыв. Книга с четкой структурой и инструментами
- Мария Иванова — 15 Мая 2021
Лучшая книга о постановке сервиса в ресторане с пошаговой инструкцией с множеством примеров и практических материалов. Рекомендую всем менеджерам, управляющим и специалистам, неравнодушным к уровню сервиса в ресторане.
Добавить отзыв
Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Ресторанные ведомости"
Категория 1408 р. - 2112 р.
Книги: Литература по ресторанному бизнесу
Категория 1408 р. - 2112 р.