- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию; Коммерсантъ, 2007
Где купить (1)
Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 234 р. | 13.01.2024 |
Описание
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Алекс Випперфюрт |
| Издатель | Коммерсантъ |
| Возрастные ограничения | 16 |
| ISBN | 978-5-91180-507-4 |
| Год издания | 2007 |
| Серия | Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (1)
- Оксана Орлова — 25 Августа 2019
О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"
Категория 95 р. - 142 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 95 р. - 142 р.