Сравнить цены на книгу: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию; Коммерсантъ, 2007

119 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-507-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939493
Где купить

Где купить (1)

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
119 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Описание

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКоммерсантъ
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-507-4
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 4/5

    О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 95 р. - 142 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms