Маркетинговые исследования (Надежда Васильевна Рычкова); КноРус, 2021

1300 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-01615-2
  • EAN: 9785406016152

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6580030
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1300 р. до 1300 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1300 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1556 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
17.06.2024
МАЙШОП
945 р.
18.06.2024
OZON
1118 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».

Маркетинговые исследования (Надежда Васильевна Рычкова) - фото №1

Маркетинговые исследования (Надежда Васильевна Рычкова) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование (КноРус)
ISBN9785406016152
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц312
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 1040 р. - 1560 р.

Книги по маркетингу

Категория 1040 р. - 1560 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms