Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя; Практическая медицина, 2021

от 800 р. до 1962 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 800 р. до 1962 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1805 р.
2347 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
1183 р.
1820 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

04.06.2024
1951 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

04.06.2024
800 р.
1000 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

04.06.2024
1962 р.
2550 р. -23% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.06.2024
1240 р.
2438 р. -49%

04.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1677 р.
01.03.2024
Буквоед
1677 р.
01.03.2024
Читай-город
1677 р.
29.02.2024

Описание

Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг - одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес.

Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель - делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов.

Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрактическая медицина
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц328
ИздательствоПрактическая медицина
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Формат24 x 17.2 x 2
АвторШматкова Виктория Викторовна
Назначениедля медицинских ВУЗов
Вес, в граммах650
Количество страниц328
ISBN978-5-98811-652-3
Страниц328
Переплёттвердый
Размеры70x100/16
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Вес0.65кг


Отзывы (9)


  • 4/5

    Скажем так мнение осталось двоякое. С одной стороны есть какие-то цифры, за которые можно привязаться. С другой стороны много информации, которая мягко говоря вызывает сомнения(эффективность работы внешних агентств, воронка продаж с разными типами данных, и прочее). В целом я поставлю 4 балла, так как в любом случае она будет полезна. Особенно, если вы только начинаете работать в медицинском маркетинге.

  • 5/5

    Сразу после выхода «в свет» стала моей настольной книгой. Можно не читать сначала и до конца, а выбирать отдельные главы, которые дают ответы на твои вопросы. Очень много практических примеров, что мне особенно ценно, как руководителю. Написана грамотным, простым языком. Легко воспринимается и запоминается информация. Спасибо огромное за книгу! Рекомендую руководителям медицинских организаций.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 640 р. - 960 р.

закладки (0) сравнение (0)

62 ms