- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя; Практическая медицина, 2021
от 800 р. до 1962 р.
- Издатель: Практическая медицина
- ISBN: 978-5-98811-652-3
EAN: 9785988116523
- Книги: Маркетинг
- ID:8097391
Где купить (6)
Цена от 800 р. до 1962 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1677 р. | 01.03.2024 |
Буквоед | 1677 р. | 01.03.2024 |
Читай-город | 1677 р. | 29.02.2024 |
Описание
Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг - одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес.
Виктория Шматкова - медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель - делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов.
Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шматкова Виктория Викторовна |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Практическая медицина |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 328 |
Издательство | Практическая медицина |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Формат | 24 x 17.2 x 2 |
Автор | Шматкова Виктория Викторовна |
Назначение | для медицинских ВУЗов |
Вес, в граммах | 650 |
Количество страниц | 328 |
ISBN | 978-5-98811-652-3 |
Страниц | 328 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 70x100/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Вес | 0.65кг |
Отзывы (9)
- Анонимно — 23 Августа 2023
Скажем так мнение осталось двоякое. С одной стороны есть какие-то цифры, за которые можно привязаться. С другой стороны много информации, которая мягко говоря вызывает сомнения(эффективность работы внешних агентств, воронка продаж с разными типами данных, и прочее). В целом я поставлю 4 балла, так как в любом случае она будет полезна. Особенно, если вы только начинаете работать в медицинском маркетинге.
- User16972-16 — 4 Ноября 2021
Сразу после выхода «в свет» стала моей настольной книгой. Можно не читать сначала и до конца, а выбирать отдельные главы, которые дают ответы на твои вопросы. Очень много практических примеров, что мне особенно ценно, как руководителю. Написана грамотным, простым языком. Легко воспринимается и запоминается информация. Спасибо огромное за книгу! Рекомендую руководителям медицинских организаций.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 640 р. - 960 р.