- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие; Инфра-М, 2021
от 794 р. до 1176 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-014501-3
EAN: 9785160145013
- Книги: Управление бизнесом
- ID:8160069
Где купить (3)
Цена от 794 р. до 1176 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1671 р. | 29.08.2023 |
book24 | 1671 р. | 29.08.2023 |
Описание
В учебном пособии рассмотрены ключевые понятия, элементы и процессы управления маркетингом, применяемые на практике рынка парикмахерских услуг. Целью учебного пособия является ознакомление студентов со спецификой маркетинга услуг, а также основами теоретических и практических знаний в рамках маркетинга парикмахерских салонов. Особенность данного учебного пособия заключается в том, что оно совмещает общую теорию маркетинга на коммерческих предприятиях с практическими примерами применения этих знаний в парикмахерской деятельности. Это позволяет обеспечить студентам формирование системного и аналитического знания в области маркетинга на рынке парикмахерских услуг.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения.
Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 43.02.13 «Технологии парикмахерского искусства».
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Новикова Мария Александровна |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2021 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
ISBN | 978-5-16-014501-3 |
Раздел | Управление персоналом |
Количество страниц | 192 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.28кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"
Категория 635 р. - 952 р.
Книги по маркетингу
Категория 635 р. - 952 р.