- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов; Попурри, 2021
Где купить (1)
Цена от 1168 р. до 1168 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1103 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  950 р.  |  27.09.2025 | 
| Мегамаркет |  1107 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  1864 р.  |  27.05.2024 | 
| МАЙШОП |  701 р.  |  23.06.2024 | 
| OZON |  655 р.  |  24.06.2024 | 
| Читай-город |  950 р.  |  27.09.2025 | 
| Буквоед |  950 р.  |  27.09.2025 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга?
В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.
Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям:
* MeUndies - компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке
* HeadCount - некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах
* Grain Surfboards - производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями
* Hagerty - страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов
* HubSpot - производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников
Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.

Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Скотт Дэвид Мирман, Скотт Рейко | 
| Переплет | Твердый переплёт | 
| Издатель | Попурри | 
| Год издания | 2021 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 336 | 
| Серия | Бизнес | 
| Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе | 
| Формат | 145x207мм | 
| Тип обложки | твердая | 
| Количество страниц | 336 | 
| Количество книг | 1 | 
| Издательство | Попурри | 
| Вес, в граммах | 426 | 
| Автор | Скотт Дэвид Мерман; Скотт Рейко | 
| Назначение | для экономических ВУЗов | 
| ISBN | 978-985-15-4919-7 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.43кг | 
| Размеры | 60x84/16 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | rus | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Книги по маркетингу
Категория 934 р. - 1401 р.