- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Медиаменеджмент, как интегрирующая система; Академический проект, 2011
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-0995-0
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1706414
Где купить
Последняя известная цена от 495 р. до 2864 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 495 р. | |
| book24 | 659 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 2864 р. | 27.05.2024 |
| Читай-город | 659 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 659 р. | 27.09.2025 |
Описание
Книга является завершающей частью трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи (Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2005) и сформированной ею новой медиасреды, влияющей на взаимоотношения власти, общества, личности (Медиасреда российской модернизации. - М.: Академический Проект, 2005). Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием. Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кириллова Наталья Борисовна |
| Издатель | Академический проект |
| Год издания | 2011 |
| Серия | Технологии культуры |
| Раздел | Менеджмент |
| ISBN | 978-5-8291-0995-0 |
| Количество страниц | 411 |
| Формат | 136x207мм |
| Вес | 0.46кг |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 13,60 см × 20,70 см × 2,40 см |
| Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
| Кол-во страниц | 411 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 396 р. - 594 р.