Сравнить цены на книгу: Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. Монография; ИНФРА-М, 2020

759 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369012123
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1870309
Где купить

Где купить (1)

Цена от 759 р. до 759 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
759 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

09.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1710 р.
26.04.2024

Описание

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий "маркетинг инноваций" и "инновационный маркетинг", раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций.Монография подготовлена в рамках научной школы кафедры "Маркетинга" ФБГОУ ВПО "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского" и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2020
Кол-во страниц250
СерияНаука и практика
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785369012123
Количество страниц250
Формат140x205мм
Вес0.31кг
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Риор"

Книги по маркетингу

Категория 607 р. - 910 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms