Сравнить цены на книгу: Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис; Питер (Айлиб), 2009

99 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-376-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6252925
Где купить

Где купить (1)

Цена от 99 р. до 99 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
99 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

14.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
242 р.
13.01.2024

Описание

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа. Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2009
ISBN978-5-49807-376-7
СерияПродажи на 100%
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (5)


  • 4/5

    Книга посвящена психологии продаж...И в плане ведения переговоров это кладезь практических примеров...Если для вас психология- вода, то для большинства продажников это как раз то, что им нужно...Абсолютно не согласна с вами.

  • 3/5

    Особо не узнала ни чего нового. Только подтверждение уже имеющегося опыта и знаний. Может хорошо, для совсем начинающих в сфере рекламы, но если у вас уже опыт и знания, то книга будет не полезна.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 79 р. - 118 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms