О книге: Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 152.00mm x 17.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц236
Переплёттвердый
ПереводчикСтепанова, И.
ISBN978-5-9614-6832-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат216.00mm x 152.00mm x 17.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 516 р. до 516 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Поскольку книга издана на языке оригинала еще в 1999-м году, некоторые мысли выглядят несколько наивно (рассуждения о значении интернета, например). При этом, прямые рекомендации и примеры из бизнеса, изложенные в книге не потеряли связи с современной действительностью. Процесс общения с покупателями, выстраивание диалога и воспитание лояльности - сегодня это часть маркетинга любой уважающей себя компании. Не здесь ли почерпнул идеи Буквоед, чтобы строить диалог с нами, создавать личные кабинеты, рейтинги достижений, связь между читателями и подписчиками, бесплатные встречи с интересными людьми и те 15 баллов, которые ждут активного читателя за предоставление содержательного отзыва о книге..? Книга будет полезна каждому практикующему маркетеру, специалисту по продажам или обслуживанию клиентов.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 412 р. - 619 р.

Книги по маркетингу

Категория 412 р. - 619 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms