О книге: Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут; Издательский дом "Питер", 2021

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-4461-1751-2
  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:6690584
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский дом "Питер"
Переплет60х90/16 (146х213 мм)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц208
Сериявне серии
ISBN978-5-4461-1751-2
Вес, в граммах342
Тип обложкитвердая
Количество страниц208
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
ИздательствоПитер
Формат145x212мм
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделТелевидение
Возрастное ограничение16+
Вес0.34кг


Где купить

Последняя известная цена от 311 р. до 992 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
311 р.
15.08.2024
Лабиринт
992 р.
31.12.2023
Буквоед
763 р.
03.02.2024
book24
688 р.
11.01.2025
РЕСПУБЛИКА
709 р.
25.04.2022
Читай-город
602 р.
30.10.2024
Мегамаркет
654 р.
03.10.2024
Яндекс.Маркет
958 р.
10.04.2024
OZON
702 р.
24.06.2024

Описание

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.

Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.

Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Смотри также о книге.

Отзывы (17)


  • 4/5

    Марина Соколова прекрасно подходит для онлайн)) я уже реализовала не одну) Как говорится, "вы просто не умеете их готовить").

  • 3/5

    просто картинки рекламных упаковок и пару предложений под ними
    если б увидела хотяб пару страниц из книги , даже покупать бы не стала

Все отзывы (17)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"

Книги по маркетингу

Категория 248 р. - 373 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms