Отзывы на книгу: Новое оружие маркетинговых войн; Питер (Айлиб), 2015

349 р.

Где купить

Отзывы (9)


  • 2/5

    Так себе книга, даже для начинающих. Было бы классно, если бы кинотеатры 90 % отдавали кинопроизводителям. В реальности только 50. Может и остальное не проверенные факты.

  • 1/5

    Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.

  • 1/5

    Не люблю писать отрицательные отзывы к книгам. Большинство из них все равно полезны. Но эта книга – нечто уникальное.
    Во-первых, слишком мало Райсов и слишком много Лукьяновой. Кого вы хотите обмануть? 90% текста явно написано Луньяновой. От Райсов там только метафора с молотком и гвоздем.
    Во-вторых, Лукьянова явно дорвалась до своих 15 минут славы. Очень много пассивной агрессии, поучений и самоутрверждения. Даже треугольник разрешили назвать треугольник Траута-Райса-Лукьяновой. Короче, выглядит как-будто девушка из деревни приехала на городскую дискотеку и по неопытности перебрала. Для маркетологов книга практически бесполезна, кроме пары глав (кое-что от Райсов осталось). Для предпринимателей, думаю, тоже. Им будет сложно раскопать эту пару полезных глав среди тонн пассивной агрессии.

  • 5/5

    Книга, которая изменила мое понимание позиционирования бренда и продажам. Благодаря простой идее, описанной в данной книге, удалось увеличить выручку компании в несколько раз. Однозначно маст хэв

  • 4/5

    Очень хорошая книга, брала ее с собой в отпуск, в качестве развлекательно-информационного пособия. Как маркетолог скажу, что КПД книги высокий, выписала для себя несколько ключевых идей, использую их в работе. Советую для прочтения.

  • 3/5

    книга , по большому счету, является своего рода компиляцией из ранее изданных трудов Райса и Траута. Ничего нового не почерпнул, но есть некоторая польза в том, что многие актуальные вопросы немного систематизированы и адаптированы к условиям РФ.

  • 5/5

    Дарим эту книгу всем своим клиентамЯ маркетолог и совладелец маркетингового агентства. Наша ключевая экспертиза это позиционирование и стратегический маркетинг. Мы не начинаем работу над отдельными инструментами, пока не сформулируем вместе с клиентом его позиционирование и главную причину пойти к нему, а не к конкурентам. К сожалению, ценность этой экспертизы понимают лишь небольшое количество генералов бизнеса и многие приходят с запросом «сделайте мне просто, чтобы у меня был сайт, я не хочу заморачиваться над этими вашими стратегическими сложными штуками» – с такими маркетинг не выходит. Чтобы клиенты лучше понимали нас и ценность выгодно отличаться от конкурентов дарим им эту книгу. Это наш полезный корпоративный подарок. Покупайте эту книгу в свою библиотеку, если у вас есть бизнес (или в планах), вам важно быть ценными для клиентов и вы хотите построить нерекламную коммуникацию с ними. Если вы маркетолог – обязательно ее купите, думаю, не нужно объяснять зачем она вам. Желаю миру больше интересных и ценных бизнесов.

  • 5/5

    Отличный материалЗнаю много своих друзей из сферы бизнеса. Они часто за 10-15 лет при развитии своего дела совершали такие же ошибки, большинство которых описаны в этой книге. Кто то из них еще на плаву, а кто то завершил частное предпринимательсьо. Если бы в свое время прочиьали эту книгу, то стали бы настоящими генералами бизнеса. Очень интереная и полезная книга!

  • 5/5

    Заинтересовала и купил. Зацепило новым видом к продажам. По началу думал что как у всех , только другими словами. Но не так. Действительно интересный подход к продажам. Есть конечно не понятные высказывания, за это и 4.



Где купить (1)

Цена от 349 р. до 349 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

09.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
493 р.
book24
426 р.
12.11.2024
OZON
2671 р.
24.06.2024

Описание

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер (Питер)
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-496-01354-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц224
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.38кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц224
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 279 р. - 418 р.

Книги по маркетингу

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms