Отзывы на книгу: Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера; Питер, 2017

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-03019-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1787425
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    Книга очень понравилась. На коротке и по сути о SMM и маркетинге. Что-то может и устарело в 2021, но по большей части это информация по алгоритмам умной ленты в социальных сетях, но остальное – все самый смак.
    Спасибо автору. Я освежил свои знания. Очень давно хотел прочитать эту книгу

  • 5/5

    Очень содержательно и полезно! Спасибо автору за такой труд! Нет ни одной главы, которая была бы не нужна. Прочитал на одном дыхании!

  • 2/5

    Не смогла прочитать книгу до конца из-за панибратского тона, который сильно мешает. Автор стоит диалог между "рядовым" и "управляяющим составом" от лица автора и обращается на "ты". Не могу рекомендовать. Некоторые советы очевидны, книга быстро устаревает, как и любая литература о компьютерах и интернете.

  • 2/5

    Данное книга меня разочаровала. Указаны прописные истины. Не нашла нового в партизанском маркетинге, тем более в социальных сетях. Прочитала и положила на полку. Не рекомендую.

  • 5/5

    Книга была полезной однозначно, несмотря на то, что основное внимание в ней уделяется fb и vk.

  • 4/5

    Данная книга - хорошо структурированная система по работе в социальных сетях.
    Сам давно варюсь в этой теме, но нашел несколько новых идей и инструментов.
    Наиболее полно освещены VK и FB.
    Остальным социалкам уделено минимум объема.
    Воды в книге почти нет и от этого она ценнее.
    Рекомендую ее как новичкам - как готовую инструкцию, так и бывалым - для систематизации знаний.
    Хорошая работа, Сергей!

  • 1/5

    Бесполезно и не соответствует названиюКупил книгу из-за первой части названия. «Партизанский маркетинг в соц.сетях». К сожалению, именно о «Партизанском» маркетинге тут вообще ни слова. Видимо, автор просто решил использовать в названии модное словосочетание, чтобы привлечь покупателей.
    В основном в книге автор очень пафосно рассказывает о том, какая она полезная и что ее обязательно нужно использовать и дать своему SMM-щику, если вы собственник бизнеса, либо если вы SMM-специалист, то книгу надо воспринять как Библию. Но она на Библию не тянет.
    Если вкратце:Очень много пафоса и водыПро «партизанский маркетинг» ни словаВ книге описаны довольно общие знания о том, как компания должна вести активность в социальных медиа. Тут нет никаких крутых фишек, уникальных стратегий. Говоря «общие», я имею в виду реально «ОБЩИЕ» знания, т.е. что такое Фейсбук, а что такое YouTube, что за аудитории там сидят, какой контент надо там генерировать и т.д.Есть более-менее полезные рекомендации о том, как надо строить работу с SMM-специалистом
    Если вы более-менее знакомы с маркетингом с соц.сетях, то книга читается за полтора часа, если автоматически отсеивать воду. Абсолютно не стоит потраченных денег.

  • 1/5

    Купил эту книгу в надежде получить руководство по продвижению в соц. сетях. Пожалел время и средства. Книга написана языком далеким от принятого в каких-либо руководствах, найти среди кучи воды хоть немного реально полезного очень сложно. В основном ставка сделана на организацию труда работников фирмы, а не на анализ факторов, которые влияют на продвижение в соц.сетях. Сильно разочарован в книге. С предыдущим отзывом полностью согласен.

  • 2/5

    Не получилосьХотел поставить единицу, но влепил двойку. Все же пару-тройку интересных и важных мелочей я в книге нашел. Мелочей, а не идей. Все остальное избито, очевидно, интуитивно понятно всем, кто занимался социальными медиа или контекстной рекламой хотя бы две недели. На полноценный справочник или дорожную карту не тянет – автор все рассматривает однобоко, делая упор на два популярных сервиса. Множество полезных инструментов для менеджера даже не упоминаются. Электронная версия книги ужасна – кривая верстка, множество опечаток, в том числе в адресе личного сайта автора. Можно смело проходить мимо и не тратить деньги.

  • 5/5

    В числе прочих заказали и эту книгу для развития своего бизнеса. Очень удачное издание. Во-первых. Небольшой формат книги делает ее удобной. Во вторых обложка из плотного картона - не даст книгу повредить. Листы белые и плотные. Качество печати отличное. Что касается содержания, то книга идеально подойдет как настольное руководство для начинающих свой бизнес или для SMM менеджеров. Все разложено по пунктам, четко и ясно (как в армии, по-этому тут в оформлении камуфляж не просто антураж, это отчасти передает суть книги и ее особенность). В подобных изданиях на смежные тематики информация может быть размазана по всей книге, так что если вы не внимательно читаете или плохо запоминаете, то можете не уловить суть. В этой же книге это невозможно сделать. Если пункт отведен партнерам, то вся информация про партнеров именно в этой главе и больше эту тему не затрагивают. Книга понравилась. Однозначно настолько чтиво в офисе.

  • 5/5

    Очень полезное и хорошее издание!
    Оригинальное построение книги как большой должностной инструкции делает ее очень практичной - недельный график работы можно просто сразу копировать и вешать над столом SMM-менеджера.
    Автор раскрывает все стороны деятельности менеджера социальных сетей: от оформления аккаунта, набора аудитории, до работы на сайте и лендинге, мониторинга социальных медиа и "неучтенных мелочей".
    Достаточно четкие и подробные рекомендации, рассчитанные в основном маркетологов, учитывают самые последние изменения в работе с социальными сетями, те, которые еще не все практики знают. Информация очень актуальна, поэтому приобретший, а главное - применивший рекомендации книги, окажется среди лидеров.
    А применить это рекомендации просто, т.к. они очень практичны, написаны ясным и понятным языком (знакомым и подростку, делающему свой первый интернет-проект, и специалисту по интернету, и моему 50-летнему ровеснику).
    Полезным дополнением к книге является возможность скачать с сайта автора несколько полезных файлов для организации работы SMM-менеджера (я в качестве бонуса получил на сайте и полезную мини-книгу о маркетинге в кризисные времена - Спасибо, Сергею!).
    Как и большинство изданий "Питера", книга хорошо иллюстрирована, сверстана-скомпонована, аккуратно издана)
    Кто, как и я, делает свой проект в интернете будет держать эту книгу "под рукой". Заказывайте.



Где купить

Последняя известная цена от 335 р. до 649 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
649 р.
18.05.2022
Буквоед
528 р.
01.03.2024
ЛитРес
335 р.
15.08.2024
book24
566 р.
24.11.2024
OZON
360 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга по сути — вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?». Нa предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать. А тем, кто сам себе SMMщик, — раз и навсегда снять вопрос о системном подходе, к своей деятельности. Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации... Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) — всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 145.00mm x 21.00mm
ИздательПитер
Год издания2017
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4461-1028-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат212.00mm x 145.00mm x 21.00mm
Вес0.47кг
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,79 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 268 р. - 402 р.

Книги по маркетингу

Категория 268 р. - 402 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms