Отзывы на книгу: Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов; Питер, 2013

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496006002
  • Книги: Разработка и оптимизация сайтов. Веб-дизайн
  • ID:1860490
Где купить

Отзывы (10)


  • 1/5

    Выкинул книгу и жалею об этомОзнакомившись с книгой, в сердцах выкинул ее. Теперь жалею, надо было взять на дачу – мангал разжигать.
    Книга вообще ни о чем, она даже новичку не подойдет. Реально читаешь, а информации ноль…

  • 5/5

    Книга интересная, полезная, но только для тех, кто прокачан в SЕО хотя бы чуть выше начального уровня.
    Здесь нет азов и чётких инструкций, но много информации для людей с некоторым опытом.

  • 5/5

    Глянец - и этим все сказано!Приобрела книгу в качестве подмоги для написания диплома. И тут мой диплом почувствовал себя крутейшим учебником на фоне этого унылого пасквиля. Как книга выглядит снаружи, такова она и внутри. Обложка в стиле низкопробного глянца, аналогично и содержание. Начинка нафарширована бесполезными интервью, призванными, видимо, пропиарить каких-то персонажей. Статьи поверхностны и скомканы, что называется – «тема не проработана». И все это смачно присыпано беспардонной рекламой одного seo-сервиса.

  • 2/5

    Рекламная брошюра виртуального сервераЯ далеко не большой специалист в этой области, но по мне – предыдущий комментатор прав насчет того, что в тексте много воды. Местами текст явно раздували, будто чтобы содержания прибавить.
    С первых страниц читателя преследует явная наглая реклама сервиса для поисковой оптимизации сайтов (в некоторых местах – до абсурда доходит) или отдельных специалистов. Складывается ощущение, что тебя убедили купить инструкцию к стиральной машине. Странно это. Денег запрошенных не стоит.

  • 4/5

    1. В книге много воды.
    2. Релама сервиса seopult по всей книге – напрегает.
    вывод. Такую книгу – Если это реклама – надо раздавать бесплтано. Покупать не советую.

  • 5/5

    Это не пошаговое руководство, не монография, и не исследование. Это некий диагноз современного состояния рынка. Авторов много, книга очень неоднородная. Пишу о личном впечатлении. Я к SEO только подошла, поэтому мне все очень интересно: как история, так и тонкости, детали, фишки. Читаю и буду перечитывать. Да, книга сделана нарочно вызывающей (обложка, материал): авторам надо было успеть застолбить некое место. По сути книга – ненавязчивая рекомендация системы Seopult :). Полезного при этом много для всех, кто связан с темой продвижения.
    Хорошая бумага, плотная обложка. Прилагаю несколько сканов страниц.
    А если вам нужно систематизированное и полное руководство - купите последнее издание книги Ашманова и Co: "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах". Классика и все по-полочкам.

  • 2/5

    да, методик там нет (и на этом делается акцент в одной из статей - будьте оригинальны). надо читать все и самостоятельно вычленять ключевые моменты. конечно никто за 400р такой информацией не делится.
    сборник статей, интервью, бесед - поэтому книжка "живая" и в общем-то интересная. чувствуешь будто присутствуешь рядом с сео-шной тусовкой.
    принцип работы поисковых систем там тоже не изложен - лишь догадки, предположения и легкие исторические мазки.
    много намеков.
    даже как использовать seopult и то в общих чертах, а в основном только хвала сервису - он умет то-то и то-то.
    сложно сказать. прочитала половину, дочитаю конечно до конца, т.к. это значительно экономит время, нежели рыскать в поисках инфы по инету (такого же качества кстати, ибо повторюсь - никто своими техниками, секретами, технологиями не делится).
    да и читая книгу понимаешь - нет никаких секретов, есть только борьба сео-шников с поисковиками. поисковики пытаются сделать поиск для людей, а сеошники спамят и забивают поисковик своими "технологями" и в итоге сайты для людей валятся в нижние позиции, а сайты коммерческие, сайты-наборы статей для заработка на рекламе - вылезают на первые строчки. в итоге поисковик захламляется сплошными фильтрами, наказаниями и прочим и хорошие сайты валятся еще ниже, а поиск превращается в хлам (сейчас найти что-то дельное в Яндексе стало просто невозможно, особенно в первой 20-ке, все мало-мальски содержательные сайты уже на 30-40-50 местах, а в Топ10 вообще одни ГС с кучей рекламы и сгенерированными статьями).
    Иллюстрации в этой книге полное Г. , и ни графиков тебе, ни схем, ни таблиц. Текст и какие-то ч/б детские рисунки.
    Ну и обложка... где-то в их рекламке я прочла, что эта обложка типа глянцевого журнала? ну для дальнобойщиков да, есть наверное такие журнальчики... а так что-то у авторов (молодых ребят) со вкусом явно проблемы. ну даже на журнал Максим не похоже, а уж на GQ и подавно. (что уж говорить мне, представителю женского пола, рядом с Bazaar или Elle вообще не стояло -)))
    так себе книжка. на троечку.
    срубить бабла. видимо сео уже не так приносит доход как лет 5 назад. никакой сенсации.
    p.s. вообще такие вещи, если вы хотите называть "руководством" надо писать в соавторстве с другой сторной - поисковыми системами. в ней обязательно должны были быть статьи сотрудников Яндекса и Гугла.

  • 5/5

    Книга шикарна, написана на доступном языке, будет понятна даже новичку, описывает тенденции сео от истоков до последних алгоритмов, прочитала еще только пару глав, но уже в полном восторге!

  • 3/5

    Сейчас читаю. Интересно.

  • 1/5

    Если вы ужидаете методик - их здесь нет... есть только научно-фантастические статьи и интерврю... прочитал и расстроился ))



Где купить

Последняя известная цена от 230 р. до 671 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
634 р.
23.03.2023
ЛитРес
351 р.
15.08.2024
Лабиринт
567 р.
book24
671 р.
17.05.2025
OZON
230 р.
24.06.2024
Читай-город
526 р.
14.08.2024

Описание

Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO — алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать SEO-бизнес, а также клиентам, использующим данный вид сервиса. В приведенных интервью своим опытом делятся известные в интернет-сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines), Леонид Гроховский (ТопЭксперт). Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет-решений.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2013
Кол-во страниц272
Возрастные ограничения12
РазделЭлектронная коммерция
ISBN978-5-496-00600-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц272
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.55кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
ТематикаКомпьютерные сети
Тираж4000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 184 р. - 276 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms