Брендинг: курс молодого бойца (+ CD); Питер, 2005

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00778-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14235932
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 218 р. до 471 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
218 р.
13.01.2024
OZON
471 р.
24.06.2024

Описание

Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга. Почему покупатель готов платить двойную цену за бренд? Почему одни бренды процветают и становятся легендами, а другие умирают, так и не добившись известности? Как правильно выстроить стратегию развития бренда и управлять им? Автор рассматривает эти вопросы с позиции практика и дает рекомендации "молодым бойцам" брендинга. Книга ориентирована на бренд-менеджеров, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, а также на студентов, изучающих соответствующие дисциплины.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00778-4
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательПитер
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры145x220
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 174 р. - 261 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 174 р. - 261 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms