Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е издание; Питер, 2008

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-660-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14277849
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 498 р. до 518 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
518 р.
13.01.2024
OZON
498 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Впервые учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике. Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям "Логистика", "Маркетинг" и "Коммерция", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-91180-660-6
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 398 р. - 597 р.

Книги по маркетингу

Категория 398 р. - 597 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms