Управление маркетингом. Учебник для вузов; Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-068-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1694846
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 442 р. до 2278 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
480 р.
OZON
2278 р.
24.06.2024

Описание

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (171х241 мм)
ИздательПитер
Год издания2010
СерияКлассический зарубежный учебник
Страниц832
Переплёттвердый
ISBN978-5-498-07068-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 4,30 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данный учебник оригинален тем,что его авторами стали два американца и один россиянин.Т.е. информация ,скажем так,адаптирована для россиян.Издана книга добротно,увеличенный формат,твердая обложка,даже с цветным тиснением,белая бумага - офсет.Шрифт мелковат.Тираж 3000 экз.Прикладываю страницы из книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 353 р. - 530 р.

Книги по маркетингу

Категория 353 р. - 530 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms