Управление маркетингом. Учебник для вузов; Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-068-1
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1694846
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 442 р. до 2278 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
480 р.
Буквоед
442 р.
23.05.2022
OZON
2278 р.
24.06.2024

Описание

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (171х241 мм)
ИздательПитер
Год издания2010
СерияКлассический зарубежный учебник
Страниц832
Переплёттвердый
ISBN978-5-498-07068-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 4,30 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания


Отзывы (1)


  • 5/5

    Данный учебник оригинален тем,что его авторами стали два американца и один россиянин.Т.е. информация ,скажем так,адаптирована для россиян.Издана книга добротно,увеличенный формат,твердая обложка,даже с цветным тиснением,белая бумага - офсет.Шрифт мелковат.Тираж 3000 экз.Прикладываю страницы из книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 353 р. - 530 р.

Книги по маркетингу

Категория 353 р. - 530 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms