Шопинг. Искусство совершать покупки и Наука о том, как мы покупаем; Олимп-Бизнес, 2013

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0238-9
  • EAN: 9785969302389

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1720758
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 259 р. до 936 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
625 р.
21.11.2024
Буквоед
259 р.
25.03.2024
book24
289 р.
10.10.2024
Яндекс.Маркет
936 р.
17.06.2024
МАЙШОП
380 р.
23.06.2024
Мегамаркет
936 р.
03.09.2024

Описание

Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель - помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных.Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей - и продавцам, и покупателям.

Шопинг. Искусство совершать покупки и Наука о том, как мы покупаем - фото №1

Шопинг. Искусство совершать покупки и Наука о том, как мы покупаем - фото №2

Шопинг. Искусство совершать покупки и Наука о том, как мы покупаем - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2013
РазделБизнес-литература
ISBN978-5-9693-0238-9
Количество страниц208
Формат60х90/16
Вес0.56кг
Кол-во страниц208
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц208
Переплётмягкий
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
ИздательствоОлимп-Бизнес
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение18+
Жанрсоциология


Отзывы (1)


  • 4/5

    Очень неоднозначная книга. С одной стороны, книг на данную тему очень и очень мало, но с другой, ощущается некая пустота после прочтения. Т.е. автор вроде пишет всё правильно, но применить это на практике, без надлежащего оборудования, довольно проблематично. Да, в некоторых случаях можно воспользоваться видеокамерой расположенной в каждом магазине, но вот чтобы узнать, на что конкретно смотрит покупатель, подойдя к какой-нибудь полке, потребуется нанимать специальную фирму. Или нанимать автора. Возможно, это одна из целей книги – прорекламировать себя и свои услуги, ибо как я уже сказал, все главы в этой книги выглядят как введение, но не как анализ. Другими словами, из-за того, что автор взял много самых разных тем, книга получилась довольно поверхностной.
    Тем не менее, я рекомендую прочитать эту книгу каждому, кто работает в сфере ритейла, ибо автор поднимает действительно важные вопросы. Так, он описывает эксперимент, который привёл к выводу, что магазинные вывески и витрины, бесполезны. Так же интересны и другие наблюдения автора, которые он делал на основе экспериментов проведённые им лично.
    Книга рассматривает поведения покупателей в зависимости от их потребностей и типа посещаемого продуктового магазина. Автор подразделяет покупателей на тех, кто делает крупные покупки, т.е. которые рассчитаны на месячное потребление. А также на тех покупателей, которые делают как бы дополнительные покупки самых часто потребляемых продуктов. Далее автор рассматривает поведение потребителей, которое начинается до захода в магазин, т.е. когда покупатель подходит к витрине магазина и заканчивает процессом выбора товара. Как пишет автор, покупатель может смотреть на рекламу на месте продажи (POS-материалы), но не видеть её (Котлер, в своей книге «Маркетинг. Менеджмент», пишет о том же самом используя термин «выборочное внимание»). Он начинает обсуждать этот вопрос ещё с темы витрин, когда утверждает, что они практически полностью бесполезны в плане привлечения покупателей. Далее он пишет о внутреннем дизайне помещений, т.е. тот путь, по которому идут покупатели в магазине, а так же затрагивает эффективность рекламы на месте продаж, т.е. POS-материалы. Но больше всего он концентрируется на том, как покупатели ищут и выбирают товары. Как пишет автор, покупатели ориентируются в магазине не по указателям, а по брендам, которые сигнализируют о том или ином отделе. Т.е. когда мы видим цвета Кока-Колы, мы сразу понимаем, в какой отдел мы попали. Вообще, автор чрезвычайно сильно концентрируется на автоматических действиях людей, т.е. действиях совершаемых на автомате. И это является главным недостатком книги. Всё же мы покупает товары, используя сознание, а не находимся в бессознательном состоянии от начала и до конца совершения покупок. Я никогда не слышал, что бы курильщик купил сигареты, которые он никогда не покупал только из-за того, что они внешне похожи на его любимый и привычный бренд. А вот читая эту книгу, у меня возникло именно такое ощущение.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 207 р. - 310 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms