Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II; Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2013

от 685 р. до 759 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 685 р. до 759 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
685 р.
860 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
280 р.
31.12.2021
Читай-город
759 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2940 р.
17.06.2024
OZON
479 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.

.

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II - фото №1

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМосковский педагогический государственный университет, Прометей
Год издания2013
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц268
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-7042-2462-4
Количество страниц268
Формат138x202мм
Вес0.31кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Страниц268
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 548 р. - 822 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms