Сравнить цены на книгу: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II; Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2013

707 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 707 р. до 707 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
707 р.
860 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
707 р.
860 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
707 р.
860 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
280 р.
31.12.2021
Яндекс.Маркет
2940 р.
17.06.2024
OZON
479 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.

.

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II - фото №1

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМосковский педагогический государственный университет, Прометей
Год издания2013
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц268
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-7042-2462-4
Количество страниц268
Формат138x202мм
Вес0.31кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Страниц268
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания
Тираж500


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 565 р. - 848 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms