Управление маркетингом. Учебник; Инфра-М, 2009

728 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-003688-5
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1946031
Где купить

Где купить (1)

Цена от 728 р. до 728 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
728 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
728 р.
26.04.2024
Лабиринт
513 р.
13.01.2024

Описание

В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательИнфра-М
Год издания2009
Сериявысшее образование
Страниц363
Переплёттвердый
ISBN978-5-16-003688-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 582 р. - 873 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms