Маркетинг в общественном питании; ИНФРА-М, 2021

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015320-9
  • EAN: 9785160153209

  • Книги: Маркетинг
  • ID:7367789
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1342 р. до 3567 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2212 р.
29.08.2024
Буквоед
1649 р.
02.11.2022
book24
1669 р.
29.10.2022
Яндекс.Маркет
3239 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1342 р.
23.06.2024
OZON
2657 р.
24.06.2024
Мегамаркет
3567 р.
29.08.2024

Описание

В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом.

Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами, ситуационными и тестовыми заданиями, позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом, реальные примеры и кейсы, способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»).

Может быть полезен и интересен студентам, магистрантам, аспирантам, а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Маркетинг в общественном питании - фото №1

Маркетинг в общественном питании - фото №2

Маркетинг в общественном питании - фото №3

Маркетинг в общественном питании - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
ПереплетТвердая глянцевая
Год издания2021
Кол-во страниц352
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-015320-9
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц352
Формат60х90/16
Вес0.43кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоИнфра-М
Вес, в граммах436
Назначениедля экономических ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1073 р. - 1610 р.

Книги по маркетингу

Категория 1073 р. - 1610 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms