Введение в маркетинг территорий Учебное пособие; Инфра-М, 2022

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016626-1
  • EAN: 9785160166261

  • Книги: Другие издания
  • ID:8738062
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1285 р. до 3420 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2118 р.
05.08.2024
book24
2282 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
3420 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1285 р.
23.06.2024
OZON
1583 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №1

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №2

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №3

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияВысшее образование
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-16-016626-1
Количество страниц272
Формат145x215мм
Вес0.35кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1028 р. - 1542 р.

Книги по маркетингу

Категория 1028 р. - 1542 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms