Сравнить цены на книгу: Введение в маркетинг территорий Учебное пособие; Инфра-М, 2022

2282 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016626-1
  • Книги: Другие издания
  • ID:8738062
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2282 р. до 2282 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2282 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2118 р.
05.08.2024
book24
2282 р.
26.04.2024
Читай-город
2282 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
3420 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1285 р.
23.06.2024
OZON
1583 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 "Менеджмент", также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 "Менеджмент", слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №1

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №2

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №3

Введение в маркетинг территорий Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияВысшее образование
РазделТайм-менеджмент
ISBN978-5-16-016626-1
Количество страниц272
Формат145x215мм
Вес0.35кг
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 1825 р. - 2738 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms