Сравнить цены на книгу: Поведение потребителей. Учебник; Инфра-М, 2023

2864 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015021-5
  • Книги: Торговля
  • ID:5705637
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2864 р. до 2864 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2864 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2658 р.
04.10.2024
book24
2699 р.
05.03.2025
Читай-город
2864 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
4260 р.
20.06.2024
МАЙШОП
1612 р.
23.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В учебнике рассмотрены базовые вопросы, касающиеся поведения потребителей, на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках.

Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров, в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей, основы статистической обработки эмпирических данных.

Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя, даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.

Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде, рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании, приведены факторы, влияющие на потребительский выбор товара в интернете.

Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело" и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 "Сервис", а также будет полезен специалистам, которые работают в области маркетинга, сбыта и продаж.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Поведение потребителей. Учебник - фото №1

Поведение потребителей. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-М
Год издания2023
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц345
СерияВысшее образование. Бакалавриат
ISBN978-5-16-015021-5
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи
Количество страниц345
Формат143x215мм
Вес0.43кг


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 2291 р. - 3436 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms