- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Современная слоганистика. Учебное пособие; Бахрах-М, 2013
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Романова Татьяна Павловна |
| Издатель | Бахрах-М |
| Переплет | 84х108/32 |
| Год издания | 2013 |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-94648-103-8 |
| Количество страниц | 192 |
| Формат | 84х108/32 |
| Вес | 0.23кг |
| Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 1,30 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 192 |
| Страниц | 192 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 147 р. до 360 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 241 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 300 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 360 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 147 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 342 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 300 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 300 р. | 27.09.2025 |
Описание
Предлагаемое издание представляет собой обобщение современных теоретических и практических знаний о слоганистике - молодой синтетической науке, раскрывающей типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. Пособие включает комплекс практических заданий, направленных на отработку навыков экспертного анализа слоганов коммерческой рекламы, а также описание современных методов и креативных приемов создания рекламного текста. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов современной российской коммерческой рекламы.
Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Бахрах-М"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 117 р. - 176 р.