О книге: Фундаментальные основы креативной рекламы; Ava Publishing, Тридэ Кукинг, 2013

619 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательAva Publishing, Тридэ Кукинг
Год издания2013
Формат200x230
АвторБартеншоу, Барфут
АвторыБартеншоу; Барфут
ПереплётМягкий
Год публикации2012
ЯзыкРусский
Количество страниц184
Кол-во страниц184
ISBN978-5-904011-01-7
Размеры200x230
Язык изданияРусский


Где купить (1)

Цена от 619 р. до 619 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
650 р. -5%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1173 р.
28.09.2023
Подписные издания
902 р.
01.05.2023
РЕСПУБЛИКА
1140 р.
07.09.2023

Описание

Учебное пособие рассчитано на студентов бакалавриата, проходящих подготовку по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью". Пособие описывает процесс разработки и воплощения рекламной кампании, включая планирование стратегии, написание креативного брифа, разработку креативной концепции, вопросы художественной визуализации и аспекты будущего развития рекламной отрасли. Теоретическое изложение отличает ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, иллюстрирующие основные мысли текста и вдохновляющие студентов на собственное творчество.

2-е издание, исправленное и дополненное

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Ava Publishing, Тридэ Кукинг"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms