- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации; Дело, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеворков Владимир Владимирович, Романов Александр Иванович |
Издатель | Дело |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-7749-1126-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 394 |
Жанр | специальная медицина |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Дело |
Формат | 60x90/16 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 394 |
Вес | 0.41 |
Количество книг | 1 |
Где купить (5)
Цена от 402 р. до 948 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 374 р. | 31.12.2021 |
Описание
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарпого подхода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики.
Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу
Категория 321 р. - 482 р.