- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Коммуникация и пиар в организации; Гуманитарный Центр, 2021
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Шик Зигфрид |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Гуманитарный Центр |
| Год издания | 2021 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 264 |
| Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
| Раздел | PR |
| ISBN | 978-966-8324-87-1 |
| Количество страниц | 264 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.31кг |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 264 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 750 |
Где купить
Последняя известная цена от 220 р. до 581 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 363 р. | 09.08.2024 |
| Подписные издания | 420 р. | 31.01.2023 |
| book24 | 581 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 502 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 220 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 496 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 581 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 581 р. | 27.09.2025 |
Описание
Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации.
Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Kuznetsov Roman — 14 Сентября 2014
Эту книгу можно назвать учебником по организации системы внутренней коммуникации на предприятии. Учебником в хорошем смысле этого слова, потому что написана немцем по-немецки, то бишь, все систематизировано, четко классифицировано.
Книга поднимает всевозможные нюансы по организации внутренней коммуникации: отношение с отделом внешней коммуникации, приоритеты в общении с ведущим менеджментом, разные каналы и подходы для предоставления информации, создание или же реформирование работающей системы внутренней коммуникации.
Книга будет интересна, прежде всего, работникам отдела коммуникации - PR на любом предприятии, а также специалистам по персоналу и менеджерам, заинтересованным в верном представлении о том, как работает (должна работать) внутренняя корпоративная коммуникация. - Анонимно — 8 Ноября 2013
Качественно и последовательно изложен материал по теме Внутреннего PR и организации информационного пространства внутри компании. Хороший язык и наглядные схемы. Хочу найти еще книги этого автора.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 176 р. - 264 р.