- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Как придумать идею, если вы не Огилви; Альпина Паблишер, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4965-5 |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,50 см |
Формат | 84x108/32 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Где купить
Последняя известная цена от 401 р. до 435 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 435 р. | 29.11.2021 |
Лабиринт | 401 р. | 13.01.2024 |
Описание
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
.В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
.Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Анонимно — 17 Января 2023
Алексей Иванов - замечательный рекламист и прекрасный человек. Его книги это отвлечение от суеты и прочих напряжений. Они словно картина в галлерее, от которой тяжело оторваться. Владельцам бизнеса просто необходимо читать такое для вдохновения на новые креативные свершения. Каждая глава весьма увлекательная и написаннт легко. Много картинок и читается быстро.
- Анна — 17 Июля 2022
Послушала аудиовариант за два вечера. Прекрасная книга: позволяет посмотреть на привычные вещи под новым углом, содержит много ярких примеров. Я только успевала записывать идеи! Книга будет полезна для рекламы, для бизнеса, и просто для развития творческого взгляда на мир!
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 320 р. - 481 р.
Книги по маркетингу
Категория 320 р. - 481 р.