Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях; Альпина Паблишер, 2018

399 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-6622-5
  • EAN: 9785961466225

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:1969487
Где купить

Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1049 р.
27.06.2023
book24
678 р.
20.01.2022
Альпина Паблишер
695 р.
24.03.2023

Описание

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга - самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что - хорошо.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-6622-5
Количество страниц153
Год выпуска2020
Формат200.00mm x 200.00mm x 12.00mm
Размер200x200x12
Вес0.34кг
Автор(ы)
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделОбщий маркетинг
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
ПереплетМягкий (3)
Страниц153
Переплётмягкий
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,00 см
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2000


Отзывы (14)


  • 3/5

    Книга очень специфическая и устаревшая (покупал в 2018 г.). Написана во времена, когда массового СММ в рунете еще не было. По сути это введение в тему и размышления на смм времен первой половины 2010-х. Никаких практических инструментов не упоминается, да их тогда в соцсетях почти и не было. Не рекомендую тратить время, как и на другие книги по СММ, написанные более 3-5 лет назад (российские и зарубежные). На тему формирования стратегии СММ лучше прочитать 3-5 современных статей.

  • 5/5

    Удивительно, но прочитала я за пару дней (перерывы делала краткие). Было интересно, как при прочтении захватывающей истории, складно написано, все понятно+есть полезняшки (типы, стратегия, подсказки для саркетологов).

Все отзывы (14)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги по маркетингу

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms