О книге: Маркетинг: новые тенденции и перспективы. Учебное пособие; Проспект, 2018

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392274475
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2377808
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2018
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-392-27447-5,978-5-392-29300-1,978-5-392-38969-8
Количество страниц176
Формат60х90/16
Вес0.22кг
Кол-во страниц176
Страниц176
Переплётмягкий
Размеры14,00 см × 20,30 см × 1,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж50


Где купить

Последняя известная цена от 562 р. до 720 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
720 р.
16.12.2023
book24
562 р.
10.09.2025
Читай-город
562 р.
09.09.2025
Буквоед
562 р.
10.09.2025

Описание

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя.

В пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 449 р. - 674 р.

закладки (0) сравнение (0)

64 ms