Бенчмаркинг как инструмент оценки системы внутреннего контроля; Проспект, 2022

от 312 р. до 599 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-21563-8, 978-5-392-26361-5
  • EAN: 9785392215638

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1774341
Где купить

Где купить (5)

Цена от 312 р. до 599 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
599 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
599 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
398 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
15.02.2024
312 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
14.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Монография посвящена исследованию основных методологических проблем внутреннего контроля. Одним из инструментов решения этих проблем, которые обусловлены трудностями применения международных стандартов внутреннего контроля в организациях, предлагается использование методов бенчмаркинга.

В работе обобщены основные принципы внутреннего контроля и признаки эффективного внутреннего контроля. Рассматриваются особенности имплементации международных стандартов внутреннего контроля в российскую правовую среду, а также проблемы формулирования в российских нормативных документах такого понятия, как "субъект внутреннего контроля".

Исследованы аспекты одного из компонентов системы внутреннего контроля - человеческого капитала, а именно стандарты и требования к компетенции, этические требования, права и обязанности специалистов внутреннего контроля, организационная структура подразделений внутреннего контроля и т.д.

Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г.

Монография может быть полезна научным работникам, специалистам, занятым в сфере внутреннего контроля и аудита, организаций всех форм собственности, а также преподавателям и аспирантам вузов экономического профиля.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-21563-8
Размеры60x90/16
Формат140x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж100
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц128
Вес0.14кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 249 р. - 374 р.

закладки (0) сравнение (0)

85 ms