Бренд менеджмент. Учебное пособие; Проспект, 2018

от 809 р. до 2996 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-27457-4
  • EAN: 9785392274574

  • Книги: Маркетинг
  • ID:2428988
Где купить

Где купить (4)

Цена от 809 р. до 2996 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
829 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
809 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
809 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
2996 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
873 р.
23.11.2023

Описание

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке.

Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц104
РазделPR
ISBN978-5-392-27457-4
Количество страниц104
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.239
Возрастное ограничение16+
Жанрбрендинг
Количество книг1
ИздательствоПроспект
Тип обложкитвердая
Страниц104
Переплёттвердый
Размеры14,70 см × 21,60 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж150
АвторГерасименко Валентина Васильевна, Очаковская Марина Станиславовна


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Категория 647 р. - 970 р.

Книги по маркетингу

Категория 647 р. - 970 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms