- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 691 р. до 1576 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-122422-6
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:8593848
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Раджаманнар Раджа |
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Год издания | 2021 |
| Серия | Атланты маркетинга |
| Кол-во страниц | 256 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Тип обложки | твердая |
| Количество страниц | 256 |
| Вес, в граммах | 470 |
| Назначение | для экономических ВУЗов |
| Формат | 173x218мм |
| Автор | Раджаманнар Раджа |
| Издательство | Бомбора |
| Количество книг | 1 |
| ISBN | 978-5-04-122422-6 |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Вес | 0.48кг |
| Размеры | 70x90/16 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Где купить (3)
Цена от 691 р. до 1576 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1380 р. | 07.08.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 792 р. | 23.03.2024 |
| Мегамаркет | 977 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 736 р. | 03.12.2024 |
| МАЙШОП | 838 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 430 р. | 24.06.2024 |
Описание
Современный маркетинг работает в 4-х измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга открывает 5-е измерение - квантовый маркетинг будущего - и отвечает на вопросы, которые встают перед маркетологами уже сегодня:
- Как использовать непрерывные глобальные изменения для роста компании, а не приспосабливаться к ним.
- Как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе в самое ближайшее время.
- Почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга и так ли сложно внедрить его.
- Как блокчейн сэкономит рекламный бюджет и обеспечит новые данные о потребителе в мире, где не будет файлов cookie.
- Как выделить свой бренд в непрерывном потоке информации с помощью последних достижений нейронауки.
- Как управлять рисками и распределять бюджет в эпоху кризисов и почему это лучшее время для укрепления бренда.
Автор книги - маркетолог мирового уровня и мыслитель, способный заглянуть "за горизонт". Его идеи могут казаться слишком смелыми, но его кейсы описаны Гарвардской и Йельской школами бизнеса.
"Раджа пошагово разъясняет маркетологам, как правильно продвигать бренд и наращивать показатели в условиях меняющейся парадигмы. Эту глубокую и полную откровений книгу обязан прочесть каждый, кому не хочется потерять хватку в стремительно развивающемся современном мире". - Мишель Пелузо, старший вице-президент по цифровым продажам и директор по маркетингу IBM
"Наиболее полная и виртуозная книга о том, что такое маркетинг и как грамотно заниматься им в двадцать первом веке". - Ник Дрейк, вице-президент по вопросам глобального маркетинга Google
"Заставляет задуматься. Раджа предлагает читателю заглянуть в будущее маркетинга и рассказывает, как поспеть за грядущими переменами". - Сунил Гупта, профессор Гарвардской школы бизнеса
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Категория 552 р. - 829 р.
Книги по маркетингу
Категория 552 р. - 829 р.