Отзывы на книгу: Новое оружие маркетинговых войн; Питер, 2015

от 279 р. до 2671 р.

Где купить

Отзывы (9)


  • 2/5

    Так себе книга, даже для начинающих. Было бы классно, если бы кинотеатры 90 % отдавали кинопроизводителям. В реальности только 50. Может и остальное не проверенные факты.

  • 1/5

    Слишком много Лукьяновой, слишком мало Райсов, хорошо сказано. Ожидаешь изучить мысли американских профессионалов, а читаешь какие-то измышления русского автора про каких-то «менеджеров». Манера подачи сильно мешает читать.

  • 1/5

    Не люблю писать отрицательные отзывы к книгам. Большинство из них все равно полезны. Но эта книга – нечто уникальное.
    Во-первых, слишком мало Райсов и слишком много Лукьяновой. Кого вы хотите обмануть? 90% текста явно написано Луньяновой. От Райсов там только метафора с молотком и гвоздем.
    Во-вторых, Лукьянова явно дорвалась до своих 15 минут славы. Очень много пассивной агрессии, поучений и самоутрверждения. Даже треугольник разрешили назвать треугольник Траута-Райса-Лукьяновой. Короче, выглядит как-будто девушка из деревни приехала на городскую дискотеку и по неопытности перебрала. Для маркетологов книга практически бесполезна, кроме пары глав (кое-что от Райсов осталось). Для предпринимателей, думаю, тоже. Им будет сложно раскопать эту пару полезных глав среди тонн пассивной агрессии.

  • 5/5

    Книга, которая изменила мое понимание позиционирования бренда и продажам. Благодаря простой идее, описанной в данной книге, удалось увеличить выручку компании в несколько раз. Однозначно маст хэв

  • 4/5

    Очень хорошая книга, брала ее с собой в отпуск, в качестве развлекательно-информационного пособия. Как маркетолог скажу, что КПД книги высокий, выписала для себя несколько ключевых идей, использую их в работе. Советую для прочтения.

  • 3/5

    книга , по большому счету, является своего рода компиляцией из ранее изданных трудов Райса и Траута. Ничего нового не почерпнул, но есть некоторая польза в том, что многие актуальные вопросы немного систематизированы и адаптированы к условиям РФ.

  • 5/5

    Дарим эту книгу всем своим клиентамЯ маркетолог и совладелец маркетингового агентства. Наша ключевая экспертиза это позиционирование и стратегический маркетинг. Мы не начинаем работу над отдельными инструментами, пока не сформулируем вместе с клиентом его позиционирование и главную причину пойти к нему, а не к конкурентам. К сожалению, ценность этой экспертизы понимают лишь небольшое количество генералов бизнеса и многие приходят с запросом «сделайте мне просто, чтобы у меня был сайт, я не хочу заморачиваться над этими вашими стратегическими сложными штуками» – с такими маркетинг не выходит. Чтобы клиенты лучше понимали нас и ценность выгодно отличаться от конкурентов дарим им эту книгу. Это наш полезный корпоративный подарок. Покупайте эту книгу в свою библиотеку, если у вас есть бизнес (или в планах), вам важно быть ценными для клиентов и вы хотите построить нерекламную коммуникацию с ними. Если вы маркетолог – обязательно ее купите, думаю, не нужно объяснять зачем она вам. Желаю миру больше интересных и ценных бизнесов.

  • 5/5

    Отличный материалЗнаю много своих друзей из сферы бизнеса. Они часто за 10-15 лет при развитии своего дела совершали такие же ошибки, большинство которых описаны в этой книге. Кто то из них еще на плаву, а кто то завершил частное предпринимательсьо. Если бы в свое время прочиьали эту книгу, то стали бы настоящими генералами бизнеса. Очень интереная и полезная книга!

  • 5/5

    Заинтересовала и купил. Зацепило новым видом к продажам. По началу думал что как у всех , только другими словами. Но не так. Действительно интересный подход к продажам. Есть конечно не понятные высказывания, за это и 4.



Где купить (2)

Цена от 279 р. до 2671 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
2671 р.
5000 р. -47%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
493 р.
Буквоед
499 р.
18.05.2023
book24
499 р.
17.05.2023

Описание

Книга «Новое оружие маркетинговых войн» - новейшее, уникальное произведение всемирно известного «отца» стратегического маркетинга Эла Райса - автора «Позиционирования» и «Маркетинговых войн». Изложенный в этой книге материал был создан им и его дочерью Лаурой совместно с их ученицей и эксклюзивным лицензированным партнером Ries&Ries в России Татьяной Лукьяновой. Уникальность этой книги прежде всего в том, что технология обеспечения прибыльности бренда от Ries&Ries впервые представлена русскоязычным читателям на «родных» и понятных примерах российского рынка. Здесь вы найдете массу аргументов, ярких сравнений и иллюстраций, интересных персонажей, фактов и противопоставлений - консерваторы и новаторы, обычный и продающий маркетинг, язык ФАБ и человеческий язык, самопродающиеся бренды и бренды-паровозы, рекламные иглы и многое другое. Авторы сравнивают пути развития российских брендов с зарубежным опытом, обсуждают вопрос о целесообразности заимствования его российскими бизнесменами и дают всесторонний анализ историй успеха и провала брендов в России. Страница за страницей в сознание читателя внедряются разработанные Ries&Ries технологии создания спроса на любое предложение рынку. Книга адресована всем «стратегам» бизнеса - предпринимателям, высшим руководителям, а также тем, кто желает ими стать или лучше их понять и подстроить под них свою работу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер
ISBN978-5-496-01354-3
Возрастное ограничение16+
Год издания2015
Количество страниц224
Формат221.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.38кг
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 223 р. - 334 р.

Книги по маркетингу

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms